Рейтинг жалоб горожан огласили власти Краснодара

В отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам за 9 месяцев  2013 года обратилось 656 краснодарцев. Этот показатель на 17 % меньше, чем в прошлом году.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей,

Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги — 66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тысяч рулей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тысяч рублей.

С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: улица Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни в рабочее время.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»